Диагностика зубов: ставим диагноз, планируем лечение

Узнайте всё о своём здоровье, посетив кабинет стоматолога! Диагностика зубов в нашей клинике позволит получить полную картину и выявить все заболевания. По результатам обследования вам расскажут, как подготовиться к лечению, сколько это будет стоить, какие технологии лучше использовать.

Когда нужно идти на диагностику к стоматологу?

Как только вы почувствовали зубную боль, важно незамедлительно обратиться к врачу. Но мы не советуем ждать, пока зуб заболит, ведь профилактический осмотр у стоматолога показан каждому человеку один раз в полгода. Перечислим ситуации, когда пациентам требуется диагностика.

1. Вы планируете любое комплексное лечение зубов — проводим общую оценку состояния зубного ряда.
  2. При воспалениях и патологиях — для своевременного оказания хирургической помощи (ищем очаг заболевания, чтобы его нейтрализовать).
  3. Диагностика перед имплантацией — оцениваем состояние костной ткани, определяем возможности установки имплантатов и протезирования.
  4. Проверяем качество пломбировки каналов — чтобы пломбы не разрушились и вы не потеряли зуб.
  5. Перед удалением зубов — оцениваем повреждение, проверяем корни.

Методы диагностики зубов

«Первая Стоматология» — клиника, оборудованная по европейским стандартам. Разумеется, сначала мы проводим общий осмотр с использованием базовых инструментов любого стоматолога-терапевта. А потом — задействуем цифровую технику. Стоимость диагностики будет зависеть от методики.

Визуальный осмотр и мануальные методы

Врач проведёт опрос, внимательно выслушает ваши жалобы. Важно понимать характер болевых ощущений, установить, насколько они длительные, интенсивные, как изменяются в зависимости от времени суток, как зубы реагируют на холодные и горячие напитки/продукты. Стоматолог использует зеркало и зонд. Постукивание помогает определить состояние периодонта: это безболезненно при отсутствии воспаления. Врач обязательно обратит внимание на форму, величину и цвет зубов, с помощью пальпации проверит ткани. Стоматолог делает записи в амбулаторную карту пациента и ничего не упускает.

Диагностика с бинокулярами

Очки с увеличительными стёклами помогают разглядеть поражения зубов, которые не видны невооружённым глазом. Сколы, трещины, тёмные пятнышки самых маленьких размеров — сразу становятся заметными. При лечении кариеса удаляются все заражённые ткани, чтобы под пломбой не осталась инфекция: проверить это с максимальной точностью можно только с бинокулярами. Если есть некротическое поражение тканей даже в удалённом ответвлении канала, врач это увидит.

Рентгенография

Для получения ренгеновских снимков мы используем XIOS XG Select от Dentsply Sirona. Снимок делается прямо в кресле стоматолога с помощью небольшого устройства — беспроводного интраорального визиографа. Изображение сразу передаётся по Wi-Fi на компьютер, врач изучает снимок на большом экране. Это самый быстрый и абсолютно безопасный способ получить сверхточные данные.

3D-снимки дентальным сканером (CEREC)

CEREC Omnicam — интраоральная (внутриротовая) камера от Dentsply Sirona. При обследовании врач получает 3D-снимок челюсти с высокой точностью — не отходя от кресла. Технология разработана для получения цифровых слепков, чтобы разрабатывать идеальные реставрации. Больше никакого порошка и рвотных рефлексов. Цвет — на 100% натуральный, поэтому будет очень просто подобрать нужный оттенок.

Запишитесь на диагностику зубов сегодня!

Приём врача в «Первой Стоматологии» возможен в любой день, кроме воскресенья. А записаться к стоматологу на диагностику вы можете прямо сейчас: оставьте заявку онлайн или позвоните по телефону 628-528. Будем рады помочь!