Консультация и осмотр

Профосмотр желательно проходить каждые полгода — тогда вы всегда сможете уследить за состоянием здоровья зубов. Своевременная консультация стоматолога — мероприятие, которое ещё и сэкономит ваш бюджет. Не допускайте разрушение зубного ряда, ведь проблемы можно успешно предотвратить.

Когда нужно идти на консультацию к стоматологу

1. Чтобы убедиться, что у вас всё хорошо — проводим плановый профилактический осмотр для оценки состояния зубов.
  2. Если вы давно не были у стоматолога — запишитесь на консультацию и узнайте, не требуется ли лечение.
  3. Появление первых признаков заболеваний — с посещением клиники лучше не затягивать, обычный кариес может дать серьёзные осложнения.
  4. Развитие заболевания — не рекомендуем ждать появления острой боли и проблем, приводящих к потере зубов.
  5. Планирование протезирования — если вы откладывали эту задачу ранее.
  6. Наличие разрушенных или полуразрушенных зубов — если вы сомневаетесь, стоит ли  их удалять.

Проще говоря, консультация специалиста нужна в том случае, если вы решили заняться своими зубами и хотите знать, сколько это будет стоить. «Первая Стоматология» предлагает целый комплекс услуг: от лечения кариеса до отбеливания и сложного высокотехнологичного протезирования.

Наконец-то, вам ответят на вопросы

К врачам часто приходят пациенты, которые мало осведомлены о стоматологии, способах лечения и протезирования, технологиях. У многих стоматологический кабинет до сих пор ассоциируется с комнатой пыток, и мы развеем этот миф.

Вы приходите, садитесь в удобное регулируемое кресло. Врач проводит рукой у лампы — включается свет, даже кнопку нажимать не нужно! В кабинете приятная атмосфера, установлена самая современная техника. Результаты цифровой диагностики сразу видны на экране.

На консультации стоматолог сделает вывод об общем состоянии зубного ряда и полости рта. Он внимательно выслушает ваши жалобы, выявит кариес на ранней стадии и другие заболевания, если они имеются. Если есть больной зуб, и вы не знаете, удалять его или лечить — дадим совет. Заинтересовались имплантацией и протезированием? Подберём наиболее подходящие методы реставрации, сориентируем по стоимости.  Мы можем предложить практически всё, используем имплантаты Nobel, Osstem, MIS, Dentium,  AlphaBio и др.

Как мы работаем?

Вы получаете только то, что действительно необходимо, ненужные услуги мы не навязываем.

• Честно и прозрачно рассказываем вам о всех проблемах и заболеваниях, если они есть
  • Внимательно проводим диагностику с использованием передового оборудования — ничего не упускае
  • Тщательно прорабатываем план лечения, если оно требуется
  • Разумно и ответственно составляем смету на услуги

Приходите в удобное время!

«Первая Стоматология» работает каждый день, за исключением воскресенья. Запишитесь на приём, когда вам будет удобно. Чтобы попасть на консультацию к стоматологу — оставьте свои контакты или позвоните: 628-528. Будем рады видеть в нашей уютной клинике!