Лечение кариеса

«Дырка в зубе» — так мы привыкли называть кариес, лечение которого нельзя откладывать в долгий ящик. Иначе это приведёт к осложнениям в виде пульпита, периодонтита, кисты и флюса: вы рискуете потерять зуб и мучиться от боли. Заботливый врач «Первой Стоматологии» избавит вас от этих страданий.

Что такое кариес и откуда он берётся?

Кариес — это патология, проявляющаяся в разрушении твёрдых тканей зуба. Кариозный процесс при отсутствии должной профилактики распространяется достаточно глубоко, образуются некие полости. Всё это происходит из-за бактерий: даже после чистки зубов через пару часов их количество достигает 1 млн. Если создать благоприятную для размножения микроорганизмов среду — процесс усугубляется.

Основные причины:

• нерегулярная гигиена;
  • низкоэффективная чистка зубов;
  • неправильное питание;
  • курение, употребление алкоголя и кофе;
  • авитаминоз;
  • общее снижение иммунитета;
  • заболевания ЖКТ;
  • проблемы, возникшие при формировании зубов;
  • недостаток фтора, фосфора и кальция.

Стадии заболевания

Чем раньше вы заметите появление кариеса — тем лучше, избавиться от него будет просто и безболезненно. Всего выделяется 3 стадии:

1. Начальная. Появляется пятно, происходит деминерализация. Эмаль темнеет, поверхность становится шероховатой.
  2. Средний кариес. Образуется та самая полость из-за поражения дентина — слоя, находящегося под эмалью.
  3. Глубокий кариес. Лечение требуется незамедлительно: воспаление переходит гораздо глубже, начинают развиваться осложнения.

Как врач лечит кариес: этапы процедуры

При запущенном заболевании обязательна анестезия. Дентин очень чувствителен, поэтому нужно избежать болевых ощущений.

1. Предварительный осмотр. Оцениваем серьёзность повреждений зуба,  делаем вывод о целесообразности лечения.
  2. Подготовка. Очищаем поражённые поверхности зуба от налёта и камня, удаляем некротические массы. Доходим до здоровых тканей и продолжаем.
  3. Обработка. Тщательно обрабатываем зуб специальными антисептическими препаратами.
  4. Установка пломбы. Используем качественный пломбировочный материал и восстанавливаем зубную коронку.
  5. Шлифовка и полировка поверхности. Как только застыла пломба — устраняем неровности и придаём естественную анатомическую форму.

По завершении процедуры врач даёт рекомендации по дальнейшему уходу за зубами и полостью рта.

Пора лечить зубы!

Одна процедура — и вы забываете о кариесе. Мы заботимся о пациенте, делаем качественную анестезию, чтобы вам было комфортно и, главное, не больно. Для пломбирования используем лучшие материалы от ведущих производителей. Наши пломбы не рассыпаются после установки, зуб будет защищён. Запишитесь на приём к стоматологу-терапевту онлайн или по номеру: 628-528. Доверьте лечение кариеса «Первой Стоматологии»!